ПН - ВС с 08:00 до 21:00

Уборка в офисе: порядок действий

/

Сложно переоценить необходимость регулярной уборки офисных помещений. Офис давно уже перестал быть местом, в котором только работают сотрудники компании, нет – его посещают клиенты и контрагенты, курьеры, доставщики обедов и прочие. Порядок и чистота, поддерживаемые в помещениях, настраивают на рабочий лад, помогают сосредоточиться, повышают общую продуктивность, да и просто положительно влияют на настроение сотрудников и на имидж компании для гостей. Именно поэтому уборке стоит уделять повышенное внимание.

 

Самые грязные участки в офисе

 

Как и везде, в любом офисе есть более или менее подверженные загрязнению места. К наиболее «опасным» локациям относятся:

 

  • Холл, лестница, лифт – места, которые посещают в уличной обуви.
  • Ручки дверей, подлокотники кресел для посетителей, кулер – места, доступные не только сотрудникам, но и гостям. Если к рабочему месту конкретного сотрудника доступ имеет обычно один (или небольшая группа) людей, то через приёмную обычно проходит большой поток.
  • Кухня и туалеты. Места общего пользования, где ежедневно оказывается каждый сотрудник – в дополнительных комментариях не нуждаются.

Правильная уборка офиса

 

Правильная уборка офиса должна состоять из нескольких частей:

  • Ежедневная уборка. Производится в утреннее или вечернее время, когда сотрудников еще нет на месте.
  • Генеральная уборка. Отличается тщательным мытьем и дезинфекцией всех поверхностей, производится по мере необходимости (обычно руководитель согласовывает периодичность с уборщицами).
  • Локальный контроль. Обычно заключается в уборке туалетных комнат, кухни и своевременной замене мусорных мешков. Не занимает много времени.

Правила уборки помещений в офисе

 

Разумеется, для каждого помещения, будь то приёмная, кабинет или туалет, существует свой протокол и порядок уборки. Если же рассматривать порядок действий в целом, он сводится к следующему:

 

  • Тщательная уборка рабочих поверхностей (кухонные или офисные столы, раковины). Выполняется в первую очередь, т.к. пыль и мусор могут полететь на пол.
  • Мытьё окон и зеркал.
  • Мытьё полов.
  • Мытьё телефонов и компьютеров. Важно уделить особое внимание клавиатуре, которая, как известно, является рассадником бактерий. При необходимости, столешницу можно дополнительно отполировать (важно для, например, ресепшена или кабинета секретаря).
  • Уборка ламп и светильников (на них часто оседает пыль).
  • Замена мусорных мешков в корзинах.
  • Полив цветов (если таковые имеются).
  • При необходимости, в заключение можно воспользоваться освежителем для воздуха.

Похожие записи:

Секреты уборки в квартире

Секреты уборки в квартире

В квартире все вверх дном? А ведь скоро нагрянут гости – родственники, коллеги, друзья, а, может, сразу все вместе? Пришло…
Инструкция и рекомендации по мытью окон

Инструкция и рекомендации по мытью окон

Поначалу кажется, что мытье окон — это простое дело. Нужно лишь только приобрести качественное чистящее средство, а там все само…
Как почистить раковину?

Как почистить раковину?

Чистка раковины. Удаление грязи и известкового налета Сначала наносим средство ALFA-50 и удаляем загрязнения Далее идет чистка паром. Отлетают все…